Маркетинг стр №1 курсовые, контрольные, скачать, бесплатно, рефераты, контрольные работы, курсовые работы

Контрольные и курсовые работы

На Главную
Архитектура
Банковское дело и кредитование
Биржевое дело
Бухгалтерия, учет, аудит
Гражданское право
История
Компьютеры и сети
Культурология
Литература
Математика
Материаловедение
Маркетинг
Менеджмент
Микроэкономика, предпринимательство
Налогооблажение, Государственное регулирование
Охрана природы, экология
Политология
Программирование, базы данных
Психология
Религия
Социология
Теория государства и права
Технология
Фондовый рынок, ценные бумаги
Физика
Химия
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономические и валютные отношения

РЕФЕРАТЫ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ



ДЛЯ ТГТУ
AUTOCAD 2000
ТАУ
Расчет надежности
Стандартизация
Методы и средства
Моделирование систем
ПАХТ
БЖД



012

Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка управленческих решений     Курсовая в СибАГС.

Реклама     Курсовик во ВСГАКиИ, "отлично", 1996.

Реклама в Интернет    Курсовая работа.

Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы     Сдавался в конце 1 сем. 1998 г. в МГУ им. Ломоносова студенткой вечернего отделения на факультете журналистики.

Реклама и ее роль в коммуникационной политике     Контрольная работа.

Реклама и маркетинг     Небольшой реферат.

Реклама и рекламная политика фирмы     Курсовая работа в Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.

Рекламный Бизнес   Реферат сдавался: ФА,МЭО

Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия   Курсовая сдавалась в в Финансовой Академии в 1997,1998 г. Селивановой А.В. оценка "хорошо"Написана в 1996 году.

Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики     Курсовая работа. Сдавалась в Украинский государственный морской технический университет осенью 1998 г. доценту Сыпко Т.Д. Оценка 5.

Роль рекламы в условиях рынка     Контрольная работа. Сдавалась 15.11.98., Уральская Государственная Юридическая Академия. оценка - отлично. преподаватель: Логинова

Роль рынка в эволюции рекламы     Развернутый план лекции.

Pынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области     Подробное исследование рынка.

Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга   Курсовая. Сдавалась:    1. Московский институт стали и сплавов, кафедра политэкономии, препод. Москвин Д.Д., 1993 год, "отлично"   2. Университет связи, Москва, кафедра политэкономии, 1994/12/10   3. Финансовая академия, 3 курс, Кредит, Цены   4. ГАУ, каф. - маркетинг, преп. - Енгибаров, 18/10/1996   5. Финансовая академия, каф. банковское дело, преп. Корнышова   6. Московский Технический Университет Связи и Информатики, каф. политэкономии, преп. Евтушенко Н. Н.

Современная концепция маркетинга \опыт западных фирм\  Работа сдавалась в Московский государственный институт электроники и математики Кафедра "Менеджмента и Маркетинга" 1997г

Создание бизнес-плана    

Стратегия финансового развития и выбор инвестиционной политики     Контрольная работа.

Сущность и основные принципы маркетинга   Курсовая работа.

Сущность маркетинга   Контрольная в Казахский Гос. Университет, 1998 г., кафедра экономической теории, зачет.

Сущность рекламы в маркетинге   Курсовая. Сдавалась в Московский Государственный открытый Университет, факультет инженерного бизнеса, преп. Николаева Е.Ф., 1996

Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы     Подробный реферат.

Технологичность РЭА    Сдавался в МТУСИ.

Технология и организация маркетинговых исследований   Сдавался в Фин.Ак., каф. менеджмента, преп. Кочеткова А.И.

Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм, их производящих \на примере телевизионной техники\   Курсовая сдавалась в Московский Институт Делового Администрирования, преп. Алихашкина Е. Н.

Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения    Лекция.

Управление персональными продажами    Аттестационная работа.

Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования   Курсовая работа (30 стр). Место сдачи - Международная академия предпринимательства. преп. - профессор Басков Л.П., 1998

Философия качества   От автора: Этот материал был набран из методички в Академии управления, поэтому крайне не рекомендую сдавать его в вышеуказанном заведении

Финансовое планирование     Курсовой проект сдавался в МГИРЭА(ТУ).

Финская маркетинговая фирма Kotka-Hamina Region of Finland Ltd.    Работа сдавалась в ИМИСП, ИНЖЭКОН - каф. международного бизнеса

Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений   Реферат сдавался в Самарский государственный медицинский университет, Кафедра последипломного обучения провизоров и фармацевтов. Ульяновск, 1998 год.

Ценообразование и его особенности в малом бизнесе  Сдавался: ГАУ, преп. Енгибаров, "хорошо", 1996.

Ценообразование на факторы производства при совершенной конкуренции     Сдавался в МГАПИ кафедра менеджмента 1998г. 9 декабря.

Эволюция маркетинга в мире и в России     Конспект статьи.

Элементы маркетинговой политики фирмы "БХЛ"     Курсовая работа. Сдавалась в Санкт-Петербургский государственный технический университет, преп. Колосова О.В., "отлично", 2000.

Элементы маркетинговой политики фирмы "DM"     Курсовая работа. Сдавалась в Санкт-Петербургский государственный технический университет, преп. Колосова О.В., "хорошо", 2000.

Японские методы управления   Сдавался в СПбУЭиФ, каф. управления производством, преп. Русинов.



Hosted by uCoz