Маркетинг стр №1 курсовые, контрольные, скачать, бесплатно, рефераты, контрольные работы, курсовые работы

Контрольные и курсовые работы

На Главную
Архитектура
Банковское дело и кредитование
Биржевое дело
Бухгалтерия, учет, аудит
Гражданское право
История
Компьютеры и сети
Культурология
Литература
Математика
Материаловедение
Маркетинг
Менеджмент
Микроэкономика, предпринимательство
Налогооблажение, Государственное регулирование
Охрана природы, экология
Политология
Программирование, базы данных
Психология
Религия
Социология
Теория государства и права
Технология
Фондовый рынок, ценные бумаги
Физика
Химия
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономические и валютные отношения

РЕФЕРАТЫ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ



ДЛЯ ТГТУ
AUTOCAD 2000
ТАУ
Расчет надежности
Стандартизация
Методы и средства
Моделирование систем
ПАХТ
БЖД



012

Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров     Курсовой проект.

Маркетинговое исследование рынка сыра     Сдавался в РЭА им.Плеханова - 1998г.

Маркетинговые исследования в области международного туризма     Курсовая работа сдавалась в Санкт-Петербургский Государственный Университет. Экономический факультет.

Маркетинговые посредники: их функции и виды    Очень подробная работа.

Менеджмент и маpкетинг в банковской сфере  Сканированная книга. Материал сдавался в Астpаханский Пед.ГУ

Методы изучения рынка   Подробный реферат.

Определение влияния ассортимента ткани на основные технико-экономические показатели работы прядильного и ткацкого производств    Курсовая работа. Московская Государственная Текстильная Академия им. А.Н.Косыгина, преп. Оленева О.С., 1997.

Организация финансов страховой фирмы     Курсовая работа.

Организация Public Relations   Курсовая. Садвалась в декабре 1997 в МГИРЭА(ТУ) преп. ЮшкевичОт автора:К сожалению, практически полностью переписан с книги Сэма Блэка "ПР -- что это такое?". Несколько изменен порядок следования материала, убраны ссылки автора на себя и другие главы, лирич. отступления и.т.д. Дважды вычитан, хотя могут встретиться ошибки (незамеченые). Добавлены полторы страницы чисто моего текста о положении с ПР в России -- личное, не обессудьте.

Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения  Контрольная работа в Ирк.Гос.Экон.Академию.

Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии   Курсовая. Была сдана в Московский Педагогический Университет (МПУ) им. Крупской (15 декабря 1996 года). Кафедра менеджмента и маркетинга. Преподаватели: Гайдаенко Т.А. (преподаватель из Плешки, ...), Полторак Г.Н. (принимала она, преподаватель из Плешки, ...)
От автора:     Примечание:
1) В схеме N1 - вместо оргструктуры самого Аэрофлота использована оргструк- тура японской авикомпании "JAL", которая была адаптирована применительно к Аэрофлоту (адаптация по журналу, название см. выше в пункте N2).
2) В схеме N2 - была использована информация о другой японской авиакомпании с адаптацией к Аэрофлоту ( названия японской компании не помню, так как отдал методичку хозяину, адаптация по тому же источнику, который был указан в пункте 1).
Список литературы:    1) По методичке по маркетингу, изданной в МИИГА (Московском Институте Инженеров Гражданской Авиации) в 1991 году.   2) По журналу "Overview. Aeroflot - Inflight Magazine".    3) Исходя из личных познаний (Живу в 3 км от Шереметьево).   4) Больше никаких источников не было (в списке много лишнего...).

План подготовки к выставке     Конспект.

План рекламной кампании шампанского    Контрольная работа.

Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "Стройиндустрия"     Курсовая работа. Московская Государственная Текстильная Академия им. А.Н.Косыгина, преп. Иващенко Н.С., 1997.

Планирование на предприятии /на примере нижневартовского отделения Сбербанка/    Курсовик в ЮУГУ (бывший ЧГТУ,филиал в г.Нижневартовске) преподователь Котова Н.Н.

Понятие, задачи и принципы маркетингового исследоания. Его роль в маркетинге и методология маркетингового иследования    Реферат.

Применение маркетинга на микроуровне     Подробный реферат.

Проблемы маркетинга   Курсовая в Костром.Гос.Технолог.Ун-т, декабрь 1997г., экон.фак., преп. Пантелеева.

Прогнозирование компьютерного рынка     Курсовой проект. Государственный университет управления имени Серго Орджоникидзе.

Продвижение товара на рынке и методы его продвижения   Курсовая. Была сдана в МКЭТ, пред.Экономика и Организация Планирования Производства, преп - Кузьмина Т.А., "отлично"

Разработка рекламной компании   Сдавался в ВШЭ, маркетинг, 1997

Разработка тура. Швейцария. Женева   Была сдана в Московском Государственном Университете Культуры, 1997.

Реклама    Сдавался в МГЮА, Веснину В.Р. в 1998г.

Реклама в условиях рыночной экономики   Реферат сдавался:   1. Школа N 1250 г.Москвы, 1994   2. МГАП, заочное отд. экономического факультета, преп. - Перлов В.И., "зачет"   3. НГУ, каф. Экономика управления, предмет: Маркетинг, декабрь 1995

Реклама и маркетинг   Курсовая работа.

Реклама и современный бизнес   Курсовая сдавалась в:    1. МГАТУ (МАТИ), преп. Каширин В.В., 1995   2. ХГАЭП, каф. маркетинга, преп. Пиханова С.А., 1998

Реклама как составная часть маркетинговой деятельности  Эта работа сдавалась в:    1. Государственная академия управления им.Серго Орджоникидзе, препод. - Глебанова А.Ю., март 1994   2. Московский Государственный авиационный институт им.Серго Орджоникидзе (МАИ), препод. Махнев Николай Михайлович, "отлично" хотя было много вопросов, 1994/05/25   3. Университет связи, Москва, кафедра политэкономии, 1994/12/10   4. МИРЭА, препод. Витебский И.Д., Богутина Е.Г., "отлично", добавил от себя еще 4 стpаницы и список литеpатуpы, 1994/12/20   5. Российская Экономическая Академия, кафедpа маpкетинга, пpепод. Дpужинина Иpина Гpигоpьевна, зачет, декабpь 1994   6. МГСУ   7. ВГАВТ, предмет - основы маркетинга, преп. - Назарова З.М., "отлично", 1996   8. Московская школа N1605, преп. Тамман О.Г.
От автора:Список литературы к реферату отношения не имеет. Он брался с потолка,т.к. реферат пришел без списка литературы, поэтому можете смело добавлятьсвою литературу

Рекламная деятельность в системе маркетинга   Реферат сдавался в УГТУ-УПИ(г.Екатеринбург) 14 мая 1998г.

Рынок и его задачи. Маркетинг   Сдавался в Ферганский Политехнический институт. Кафедра экономической теории. Фергана., 1999.

Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic    Курсовик сдавался в Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет. Препод. - Мемухина С. Я.


Hosted by uCoz