Контрольные и курсовые работы |
||
На Главную Архитектура Банковское дело и кредитование Биржевое дело Бухгалтерия, учет, аудит Гражданское право История Компьютеры и сети Культурология Литература Математика Материаловедение Маркетинг Менеджмент Микроэкономика, предпринимательство Налогооблажение, Государственное регулирование Охрана природы, экология Политология Программирование, базы данных Психология Религия Социология Теория государства и права Технология Фондовый рынок, ценные бумаги Физика Химия Экономика Экономико-математическое моделирование Экономические и валютные отношения РЕФЕРАТЫ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ ТАУ Расчет надежности Стандартизация Методы и средства Моделирование систем ПАХТ БЖД |
012 Маркетинг, товароведение, рекламаРазработка управленческих решений Курсовая в СибАГС. Реклама Курсовик во ВСГАКиИ, "отлично", 1996. Реклама в Интернет Курсовая работа. Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы Сдавался в конце 1 сем. 1998 г. в МГУ им. Ломоносова студенткой вечернего отделения на факультете журналистики. Реклама и ее роль в коммуникационной политике Контрольная работа. Реклама и маркетинг Небольшой реферат. Реклама и рекламная политика фирмы Курсовая работа в Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Рекламный Бизнес Реферат сдавался: ФА,МЭО Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия Курсовая сдавалась в в Финансовой Академии в 1997,1998 г. Селивановой А.В. оценка "хорошо"Написана в 1996 году. Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики Курсовая работа. Сдавалась в Украинский государственный морской технический университет осенью 1998 г. доценту Сыпко Т.Д. Оценка 5. Роль рекламы в условиях рынка Контрольная работа. Сдавалась 15.11.98., Уральская Государственная Юридическая Академия. оценка - отлично. преподаватель: Логинова Роль рынка в эволюции рекламы Развернутый план лекции. Pынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области Подробное исследование рынка. Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга Курсовая. Сдавалась: 1. Московский институт стали и сплавов, кафедра политэкономии, препод. Москвин Д.Д., 1993 год, "отлично" 2. Университет связи, Москва, кафедра политэкономии, 1994/12/10 3. Финансовая академия, 3 курс, Кредит, Цены 4. ГАУ, каф. - маркетинг, преп. - Енгибаров, 18/10/1996 5. Финансовая академия, каф. банковское дело, преп. Корнышова 6. Московский Технический Университет Связи и Информатики, каф. политэкономии, преп. Евтушенко Н. Н. Современная концепция маркетинга \опыт западных фирм\ Работа сдавалась в Московский государственный институт электроники и математики Кафедра "Менеджмента и Маркетинга" 1997г Стратегия финансового развития и выбор инвестиционной политики Контрольная работа. Сущность и основные принципы маркетинга Курсовая работа. Сущность маркетинга Контрольная в Казахский Гос. Университет, 1998 г., кафедра экономической теории, зачет. Сущность рекламы в маркетинге Курсовая. Сдавалась в Московский Государственный открытый Университет, факультет инженерного бизнеса, преп. Николаева Е.Ф., 1996 Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы Подробный реферат. Технологичность РЭА Сдавался в МТУСИ. Технология и организация маркетинговых исследований Сдавался в Фин.Ак., каф. менеджмента, преп. Кочеткова А.И. Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм, их производящих \на примере телевизионной техники\ Курсовая сдавалась в Московский Институт Делового Администрирования, преп. Алихашкина Е. Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения Лекция. Управление персональными продажами Аттестационная работа. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования Курсовая работа (30 стр). Место сдачи - Международная академия предпринимательства. преп. - профессор Басков Л.П., 1998 Философия качества От автора: Этот материал был набран из методички в Академии управления, поэтому крайне не рекомендую сдавать его в вышеуказанном заведении Финансовое планирование Курсовой проект сдавался в МГИРЭА(ТУ). Финская маркетинговая фирма Kotka-Hamina Region of Finland Ltd. Работа сдавалась в ИМИСП, ИНЖЭКОН - каф. международного бизнеса Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений Реферат сдавался в Самарский государственный медицинский университет, Кафедра последипломного обучения провизоров и фармацевтов. Ульяновск, 1998 год. Ценообразование и его особенности в малом бизнесе Сдавался: ГАУ, преп. Енгибаров, "хорошо", 1996. Ценообразование на факторы производства при совершенной конкуренции Сдавался в МГАПИ кафедра менеджмента 1998г. 9 декабря. Эволюция маркетинга в мире и в России Конспект статьи. Элементы маркетинговой политики фирмы "БХЛ" Курсовая работа. Сдавалась в Санкт-Петербургский государственный технический университет, преп. Колосова О.В., "отлично", 2000. Элементы маркетинговой политики фирмы "DM" Курсовая работа. Сдавалась в Санкт-Петербургский государственный технический университет, преп. Колосова О.В., "хорошо", 2000. Японские методы управления Сдавался в СПбУЭиФ, каф. управления производством, преп. Русинов.
|
|