Контрольные и курсовые работы |
||
На Главную Архитектура Банковское дело и кредитование Биржевое дело Бухгалтерия, учет, аудит Гражданское право История Компьютеры и сети Культурология Литература Математика Материаловедение Маркетинг Менеджмент Микроэкономика, предпринимательство Налогооблажение, Государственное регулирование Охрана природы, экология Политология Программирование, базы данных Психология Религия Социология Теория государства и права Технология Фондовый рынок, ценные бумаги Физика Химия Экономика Экономико-математическое моделирование Экономические и валютные отношения РЕФЕРАТЫ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ ТАУ Расчет надежности Стандартизация Методы и средства Моделирование систем ПАХТ БЖД |
012 Маркетинг, товароведение, рекламаМаркетинговое исследование рынка персональных компьютеров Курсовой проект. Маркетинговое исследование рынка сыра Сдавался в РЭА им.Плеханова - 1998г. Маркетинговые исследования в области международного туризма Курсовая работа сдавалась в Санкт-Петербургский Государственный Университет. Экономический факультет. Маркетинговые посредники: их функции и виды Очень подробная работа. Менеджмент и маpкетинг в банковской сфере Сканированная книга. Материал сдавался в Астpаханский Пед.ГУ Методы изучения рынка Подробный реферат. Определение влияния ассортимента ткани на основные технико-экономические показатели работы прядильного и ткацкого производств Курсовая работа. Московская Государственная Текстильная Академия им. А.Н.Косыгина, преп. Оленева О.С., 1997. Организация финансов страховой фирмы Курсовая работа. Организация Public Relations Курсовая. Садвалась в декабре 1997 в МГИРЭА(ТУ) преп. ЮшкевичОт автора:К сожалению, практически полностью переписан с книги Сэма Блэка "ПР -- что это такое?". Несколько изменен порядок следования материала, убраны ссылки автора на себя и другие главы, лирич. отступления и.т.д. Дважды вычитан, хотя могут встретиться ошибки (незамеченые). Добавлены полторы страницы чисто моего текста о положении с ПР в России -- личное, не обессудьте. Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения Контрольная работа в Ирк.Гос.Экон.Академию. Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии Курсовая. Была сдана в Московский Педагогический Университет (МПУ) им. Крупской (15 декабря 1996 года). Кафедра менеджмента и маркетинга. Преподаватели: Гайдаенко Т.А. (преподаватель из Плешки, ...), Полторак Г.Н. (принимала она, преподаватель из Плешки, ...) План подготовки к выставке Конспект. План рекламной кампании шампанского Контрольная работа. Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "Стройиндустрия" Курсовая работа. Московская Государственная Текстильная Академия им. А.Н.Косыгина, преп. Иващенко Н.С., 1997. Планирование на предприятии /на примере нижневартовского отделения Сбербанка/ Курсовик в ЮУГУ (бывший ЧГТУ,филиал в г.Нижневартовске) преподователь Котова Н.Н. Применение маркетинга на микроуровне Подробный реферат. Проблемы маркетинга Курсовая в Костром.Гос.Технолог.Ун-т, декабрь 1997г., экон.фак., преп. Пантелеева. Прогнозирование компьютерного рынка Курсовой проект. Государственный университет управления имени Серго Орджоникидзе. Продвижение товара на рынке и методы его продвижения Курсовая. Была сдана в МКЭТ, пред.Экономика и Организация Планирования Производства, преп - Кузьмина Т.А., "отлично" Разработка рекламной компании Сдавался в ВШЭ, маркетинг, 1997 Разработка тура. Швейцария. Женева Была сдана в Московском Государственном Университете Культуры, 1997. Реклама Сдавался в МГЮА, Веснину В.Р. в 1998г. Реклама в условиях рыночной экономики Реферат сдавался: 1. Школа N 1250 г.Москвы, 1994 2. МГАП, заочное отд. экономического факультета, преп. - Перлов В.И., "зачет" 3. НГУ, каф. Экономика управления, предмет: Маркетинг, декабрь 1995 Реклама и маркетинг Курсовая работа. Реклама и современный бизнес Курсовая сдавалась в: 1. МГАТУ (МАТИ), преп. Каширин В.В., 1995 2. ХГАЭП, каф. маркетинга, преп. Пиханова С.А., 1998 Реклама как составная часть маркетинговой деятельности Эта работа сдавалась в: 1. Государственная академия управления им.Серго Орджоникидзе, препод. - Глебанова А.Ю., март 1994 2. Московский Государственный авиационный институт им.Серго Орджоникидзе (МАИ), препод. Махнев Николай Михайлович, "отлично" хотя было много вопросов, 1994/05/25 3. Университет связи, Москва, кафедра политэкономии, 1994/12/10 4. МИРЭА, препод. Витебский И.Д., Богутина Е.Г., "отлично", добавил от себя еще 4 стpаницы и список литеpатуpы, 1994/12/20 5. Российская Экономическая Академия, кафедpа маpкетинга, пpепод. Дpужинина Иpина Гpигоpьевна, зачет, декабpь 1994 6. МГСУ 7. ВГАВТ, предмет - основы маркетинга, преп. - Назарова З.М., "отлично", 1996 8. Московская школа N1605, преп. Тамман О.Г. Рекламная деятельность в системе маркетинга Реферат сдавался в УГТУ-УПИ(г.Екатеринбург) 14 мая 1998г. Рынок и его задачи. Маркетинг Сдавался в Ферганский Политехнический институт. Кафедра экономической теории. Фергана., 1999. Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic Курсовик сдавался в Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет. Препод. - Мемухина С. Я. |
|